г. Москва, ул. Верейская, 29с33 (офис)
Войти
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Пространство сексуального наслаждения
по России бесплатно
Круглосуточно
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Возврат товара

Уважаемые клиенты!

Мы принимаем возвраты через службы доставки Boxberry и Pickpoint.

Для возврата товара в магазин, прежде всего, необходимо заполнить заявление на возврат/замену товара и прислать фото или скан в чат на сайте deserved.ru, либо на электронную почту info@deserved.ru

Для отправки возврата через Boxberry:

  1. Выберите ближайшее к Вам отделение которое принимает возвраты, найти их можно на этой странице, установив фильтр «Возврат посылок в интернет-магазины по России и за рубеж».

    box1.PNG

    box2.PNG

  2. Вложите заполненное заявление на возврат/замену в отправление.

    Скачать заявление

  3. Передайте товар оператору для оформления возврата. Предварительного оформления заявки в личном кабинете не требуется.
  4. Назовите оператору название магазина - DESERVED, адрес сайта - deserved.ru или ИНН - 7713479886.
  5. Пришлите номер отправления в чат на сайте deserved.ru или на почту info@deserved.ru.

Далее оператор самостоятельно оформит возврат.

Прием возвратов осуществляется только у лиц старше 14 лет.

Для отправки возврата через Pickpoint:

Из пункта выдачи

  1. Вложите заполненное заявление на возврат/замену в отправление.

    Скачать заявление

  2. Упакуйте товар, заклеив коробку или пакет скотчем. Укажите на упаковке номер мобильного телефона для связи.
  3. Выберите ближайший к вам пункт выдачи на сайте www.pickpoint.ru в разделе «карта точек».
  4. Передайте сотруднику пункта выдачи упакованный возврат
  5. Сообщите название интернет-магазина Deserved
  6. Сотрудник пункта выдачи распечатает квитанцию о приеме возврата с номером отправления. Внимание! В квитанции должен быть указан магазин DESERVED.
  7. Пришлите номер отправления в чат на сайте deserved.ru или на почту info@deserved.ru.
  8. Отслеживайте статус возврата на сайте или в мобильном приложении Pickpoint.
  9. Как только возвращаемый товар будет доставлен в интернет-магазин Pickpoint пришлет вам уведомление на мобильный телефон.

Из постамата

  1. Вложите заполненное заявление на возврат/замену в отправление.

    Скачать заявление

  2. Упакуйте товар, заклеив коробку или пакет скотчем. Укажите на упаковке номер мобильного телефона для связи.
  3. Выберите ближайший к вам постамат на сайте www.pickpoint.ru в разделе «карта точек».
  4. На экране постамата выберите «Отправка заказов» и следуйте инструкциям в меню терминала.
  5. Постамат распечатает стикер со штрих-кодом. Не забудьте наклеить его на упаковку.
  6. В одну ячейку можно положить только один возврат (пакет или коробку).
  7. После того как вы заложили возврат и закрыли ячейку, постамат распечатает квитанцию о приеме с номером отправления.
  8. Пришлите номер отправления в чат на сайте deserved.ru или на почту info@deserved.ru.
  9. Отслеживайте статус возврата на сайте или в мобильном приложении Pickpoint.
  10. Как только возвращаемый товар будет доставлен в интернет-магазин Pickpoint пришлет вам уведомление на мобильный телефон.

Товар успешно добавлен в корзину